Два Апельсина СТО

Всего голосов: 12

Мы предлагаем вам качественную помощь в устранении дефектов кузова автомобиля, покраске и полировке.

 

Список наших услуг:

  • Беспокрасочное удаление вмятин.
  • Кузовной ремонт. Стапельные работы.
  • Покраска автомобиля в камере.
  • Локальная покраска.
  • Ремонт бамперов.
  • Полировка кузова.
  • Полировка фар автомобиля.
  • Рихтовка кузова.
  • Химчистка салона.

За 20 лет работы мы покрасили более 8000 автомобилей, такое же количество автомобилей зарегистрировано в городе Жодино.

Если вам необходима дополнительная информация, либо вы хотите сделать заказ - звоните нам по телефонам:

8 (029) 865-56-59 МТС

8 (029) 310-47-72 Velcom

Беспокрасочное удаление вмятин

Ни один автомобилист не застрахован от неудачных парковок, плохих погодных условий или небольших ДТП. Это может спровоцировать появление вмятин на корпусе автомобиля, которые подлежат срочному удалению.

Беспокрасочное удаление вмятин – это восстановление поверхности кузова автомобиля с сохранением заводской покраски. Таким образом, работы по устранению повреждений авто выполняются быстрее и без дополнительных затрат на покраску.

Беспокрасочное удаление вмятин

Чем удобно беспокрасочное удаление вмятин?

От обычного ремонта кузова удаление вмятин без покраски отличается следующим:

  • Не требуется дополнительная покраска. Деталь полностью восстанавливается и принимает первоначальный вид без повреждения краски покрытия.
  • Меньше работы. Нет необходимости использовать абразивные материалы, шпатлёвку и т.д.
  • Не надо разбирать авто. Во время ремонта деталь не снимается, а дополнительная разборка автомобиля не требуется.
  • Скорость. Ремонт таким способом проходит намного быстрее: все работы занимают от 15 минут до 2 часов.
  • Цена. Такой вид ремонта не требует дополнительных расходных материалов, потому будет стоить значительно дешевле полного восстановления кузова.

Технология по удалению вмятин без покраски

Устранение вмятин происходит с помощью специального инструмента. Сотрудник автомастерской «массирующими» движениями с обратной стороны кузова выпрямляет повреждённый элемент. Далее с помощью специальной лампы освещается наружная часть вмятины, чтобы определить места, где требуется продолжить восстановление. Работа продолжается до тех пор, пока корпус не приобретёт свой изначальный внешний вид, не отличимый от заводского.

Крайне не рекомендуется проводить устранение вмятин самостоятельно! Любое неверное движение может спровоцировать более серьёзное повреждение кузова, из-за чего потребуется дополнительный ремонт.

Беспокрасочное удаление вмятин в Минске «2 апельсина»

Мы вернём Вашему автомобилю первоначальный внешний вид! Ремонт авто в нашей мастерской – это выгодно и удобно, потому что:

  1. Сохраняется стоимость автомобиля. Удаление вмятин без покраски возвращает автомобилю изначальный вид, сохраняя заводскую краску. Предпродажная стоимость автомобиля остаётся неизменной!
  2. Ремонт занимает не более 2-х часов. Отремонтированный автомобиль возвращается Вам в день обращения. Работы по беспокрасочному удалению вмятин в Минске занимают от 15 минут до 2 часов!
  3. Мы даём гарантию. На любые работы по удалению вмятин без покраски в Минске мы даём письменную гарантию.

Для записи на удаление вмятин без покраски в Минске звоните по телефону: +375 29 310 47 72.

 

Кузовной ремонт

Случайное механическое повреждение, непрофессионально выполненные работы по металлу кузова, некачественная шпатлёвка, покраска – основные причины необходимости ремонта кузова.

Автомастерская «2 апельсина» предлагает Вам услугу «Кузовной ремонт». Мы готовы устранить повреждение любой сложности!

Кузовной ремонт

Этапы кузовного ремонта автомобиля

Ремонт кузова – это сложный набор работ, где каждый пункт следует выполнять профессионально и ответственно.

  • Рихтовка. Проводится только в тех случаях, когда автомобиль получает серьёзные механические повреждения из-за удара. Детали приобретают вид, максимально приближенный к первоначальному. Производится во время кузовного ремонта после ДТП.
  • Шпатлёвка. Цель процедуры – выровнять поверхность для дальнейшей обработки. Важно правильно выбрать вид шпатлёвки и не ошибиться с толщиной слоя, иначе вернуть первоначальный вид кузову будет посложнее.
  • Грунтовка. Открытые участки металла покрываются дополнительной антикоррозийной защитой, а поверхность выравнивается.
  • Покраска. Повреждённым участкам придаётся исходный цвет.
  • Полировка. Автомобиль тщательно полируется и полностью приобретает изначальный вид.

Стоит ли производить кузовной ремонт автомобиля самостоятельно?

Конечно, любой автолюбитель, имеющий опыт в ремонте, может сэкономить и провести кузовной ремонт самостоятельно. Однако в самостоятельной работе есть несколько недостатков:

  1. Не попадание в цвет. Без специального оборудования сложно точно определить цвет авто, потому отремонтированный участок может сильно выделяться.
  2. Попадание в краску пыли. Обычный гараж не отличается чистотой, потому во время самостоятельной покраски повреждённого участка под краску может попасть пыль. В автомастерских используются специальные стерильные помещения, которые обеспечат должную чистоту авто.
  3. Усадки. Непрофессиональная шлифовка может привести к появлению усадок и проявлению шлифполос.
  4. Скорость и качество. Всё-таки, когда за дело берутся профессионалы, работа движется быстрей, а конечный результат – лучше.

Ремонт пластиковых деталей кузова

Не обязательно сразу выкидывать повреждённый или поцарапанный бампер! Вернуть ему первоначальный естественный вид достаточно просто и недорого. Восстановление повреждённых пластиковых деталей производится с помощью специальных клеящих составов и сварки. В результате ремонта, практически любые повреждения пластика устраняются.

Кузовной ремонт в Минске в мастерской «2 апельсина»

Выполняем любые ремонтные работы по ремонту кузова в Минске!

Наши преимущества:

  • Специальные помещения, в которые не просочится ни одна молекула пыли. Покраска после восстановления кузова будет выглядеть так, будто автомобиль только что сошёл с конвейера!
  • Устранение любых повреждений: лёгкие царапины, небольшие повреждения, кузовной ремонт после ДТП.
  • Стоимость кузовного ремонта в Минске в нашем сервисе полностью согласовывается с заказчиком.

Для записи на ремонт кузова в Минске звоните по телефону: +375 29 310 47 72.

Покраска автомобиля

Даже в практике опытных водителей иногда случаются небольшие аварии: неудачная парковка, кто-то подрезал во время движения, ветка поцарапала кузов… Случиться может что угодно! И даже если в результате появится небольшая царапина – её необходимо убрать и привести автомобиль в первоначальное безупречное состояние. 

Покраска автомобиля – это возвращение авто исходного цвета, или изменение старого.

Покраска автомобиля

Покраска автомобиля бывает двух видов: полная и локальная. В полной покраске деталь авто окрашивается полностью, а в локальной – лишь её часть. В зависимости от необходимости, мы проведём любые работы!

Этапы покраски

Покрасить машину не так просто! Полная покраска автомобиля – это целый комплекс работ, который требует особо профессионализма.

  • Выравнивание. Если необходимость покраски возникает из-за ДТП, а не по личному желанию водителя придать автомобилю новый блеск, то для начала надо провести восстановительные работы. Специалисты сваривают детали, восстанавливают геометрию кузова, выполняют другие ремонтные работы.
  • Очистка. С авто удаляются все детали, которые будут мешать покраске. Кузов очищается от грязи и пыли.
  • Обезжиривание. С поверхности удаляются все органические загрязнения (например, минеральные масла).
  • Нанесение грунта. На поверхность, которую будут окрашивать, наносят слой грунта.
  • Шлифование. Благодаря шлифованию, обеспечивается качественное сцепление поверхности и новой краски.
  • Обдув. С помощью специального оборудования проводится обдув деталей: удаляется пыль и мелкий мусор.
  • Обезжиривание. Процедура проводится повторно.
  • Первый слой покрытия. Во время полной покраски, окрашивание ведётся от крыши к капоту и багажнику.
  • Покрытие лаком. После высыхания слоя краски, поверхность автомобиля покрывается лаком. Краска приобретает глянцевый оттенок, и цвет становится более насыщенным.
  • Полировка. Заключительный этап. Удаляются все частицы пыли и поверхность авто становится как новенькая!

Недостатки покраски авто своими руками

Конечно, если у вас есть определённый опыт в ремонте автомобилей, вы сможете неплохо сэкономить на покраске, проведя её самостоятельно. Однако чаще всего вам придётся потратиться ещё и дополнительно!

Для качественной покраски необходима полная чистота помещения. Как правило, гараж – не самое чистое и стерильное место. Можно легко не заметить небольшую соринку или мелкое насекомое, случайно попавшее на поверхность авто во время покраски. Из-за этого лакокрасочное покрытие может начать трескаться, и работы придётся проводить заново.

Ещё одна проблема самостоятельной покраски – сложность в подборе цвета. Если вам необходимо покрасить лишь небольшую часть автомобиля, то подобрать идентичный цвет самостоятельно крайне сложно. А в автомастерских с этим справляются без труда!

Иногда сложности возникают и при самостоятельной покраске кузовных автомобилей. В работе с такими авто не обойтись без специального оборудования и навыков.

Покраска автомобилей в Минске в мастерской «2 апельсина»

Для полной покраски автомобиля мы используем специальные камеры, в которых краска наносится на авто максимально надёжно. Это позволяет не только восстановить окраску до уровня заводской, но и значительно ускоряет процедуру!

Почему Вы должны обратиться к нам?

  • Качество. Мы занимаемся полной покраской автомобилей уже 20 лет и уже покрасили более 8 000 авто. Столько автомобилей зарегистрировано, например, в Жодино.
  • Цена. Стоимость покраски заставит Вас порадоваться!
  • Точность. Аккуратная покраска в точный цвет в точные сроки!
  • Большой выбор цветов. Нужна покраска кузовных автомобилей? Обращайтесь!

Для записи на покраску автомобиля в Минске звоните по телефону: +375 29 310 47 72.

 

Локальная покраска

Небольшой дефект автомобиля (царапина, вмятина и т.д.) – ещё не повод полностью перекрашивать деталь. Из-за маленькой царапинки, которую может оставить обычная прочная ветка дерева или «летающий» на дорогах мусор, нет смысла проводить полный ремонт корпуса. Однако любой автолюбитель хочет, чтобы его авто всегда выглядело безупречно. Быстрый и эффективный способ решить эту проблему – локальная покраска.

Локальная покраска – это покраска небольшого участка детали или кузова автомобиля. Используется для устранения мелких повреждений.

Локальная покраска

Локальную покраску используют в том случае, если повреждение охватывает не более 20% детали. Такой дефект устраняется быстро, и автомобиль приобретает свой первоначальный вид. Благодаря своей эффективности, наиболее распространена услуга «Локальная покраска капота».

Преимущества локальной покраски

  • Не нужен демонтаж. Для локальной покраски нет необходимости демонтажа повреждённых деталей и узлов. Это позволяет не нарушить герметичность болтовых соединений и сварных швов. Также полностью сохраняется антикоррозийный слой автомобиля.
  • Экономия. Деталь красится не полностью, а это значит, что и стоимость, и время таких работ будет ниже. Максимальный срок проведения локальной покраски – 6 часов.
  • Сохраняется заводская покраска. Работы при локальной покраске производятся только на повреждённом участке. Это позволяет максимально сохранить исходное заводское покрытие. Также покраска элемента автомобиля не влияет на продажную стоимость авто.

Технология частичной покраски

Локальная покраска царапин – непростая операция, которая требует точной работы. Любое небольшое нарушение технологии может привести к нарушению характеристик покрытия, из-за чего все работы придётся проводить заново.

Частичная покраска включает в себя следующие этапы:

  1. Подготовка. Специалист проводит осмотр повреждённого участка для оценки сложности ремонта и составляет список работ, которые необходимо произвести. После этого производится полная мойка авто. Особое внимание уделяется труднодоступным местам.
  2. Устранение дефекта. Мелкие дефекты и неровности устраняются при помощи шпатлёвки и специальных инструментов. Шпатлёвка наносится очень тонким слоем. Выравнивание делается специальным антикоррозийным грунтом.
  3. Покраска и полировка. Для покраски используются аэрограф и специальный пистолет. С их помощью краска наносится очень аккуратно. Сразу после краски наносится лак, который перекрывает новую краску. Переход от нового покрытия к заводскому становится полностью невидимым!

Частичная покраска авто в «Два апельсина» - быстро и качественно!

У нас есть преимущества над конкурентами, из-за которых Вы должны обратиться к нам!

  • Компьютерный подбор краски. Точный подбор необходимого цвета. Ошибки исключены!
  • Скорость. Время покраски элемента автомобиля – от 40 минут до 6 часов.
  • Качество материала. Мы не используем дешёвые и некачественные материалы. Все работы проводятся с помощью проверенных средств.
  • Любая сложность. Не важно, насколько сильное повреждение. Наши специалисты легко выполнят любые работы, от локальной покраски капота до локальной покраски сильных царапин.

Для предварительной записи на частичную покраску авто звоните по телефону: +375 29 310 47 72.

 

Ремонт бамперов

Бампер – одна из самых уязвимых частей автомобиля. Высокие бордюры, глубокие ямы, любые дорожные неприятности – бампер в первую очередь принимает на себя удар. Покупать новый бампер при каждом повреждении выходит слишком дорого, гораздо легче и дешевле провести ремонт.

Ремонт бамперов – это устранение трещин, царапин бампера, восстановление его геометрической формы и целостности.

 Ремонт бамперов

Виды повреждения бамперов

Сложность и скорость ремонтных работ напрямую зависит от вида повреждения бампера. Повреждения и ремонт задних бамперов мало чем отличается от передних. В большинстве случаев происходят такие дефекты:

  • Трещины. Повреждение, которое требует максимально оперативного исправления. Объясняется это тем, что даже небольшая трещина может в считанные часы разрастись в большую из-за вибрации во время езды, и ремонт обойдётся гораздо дороже. Специалист запаивает трещину с обеих сторон бампера, чтобы не допустить дальнейшей поломки. После этого, бампер восстанавливается при помощи шпатлёвки, шлифования, покраски и полировки.
  • Вмятины. Повреждение появляется из-за внешнего механического воздействия или нагрева. Бампер теряет свою геометрическую форму и требует быстрого восстановления. Для ремонта деформированную область нагревают и медленно приводят до исходного состояния. В зависимости от степени повреждения, может потребоваться покраска и полировка.
  • Царапины. Самый распространённый вид повреждения бампера. Поверхность пластика повреждается из-за внешнего механического воздействия и значительно портит внешний вид автомобиля. Чаще всего, такие повреждения не требуют долгого ремонта: достаточно обычной полировки бампера, которая занимает не более 10 минут. Однако бывают случаи, когда быстро восстановить бампер невозможно, и для устранения повреждения требуется шлифовка и покраска части детали.
  • Проломы. Повреждение бампера, когда деталь теряет свою форму и целостность. Вместо оторванных кусочков устанавливаются заплатки, которые внешне восстанавливают форму. Такой вид ремонта пластикового бампера возможен только в том случае, если отсутствует не более 30% поверхности бампера.

Как проходит ремонт бамперов?

Независимо от вида повреждений, ремонтные работы над бампером проводятся по следующим этапам:

  • Демонтаж деталей. Снимаются все детали, которые мешают ремонту.
  • Восстановление структуры. В зависимости от поломки, разными методами (заклеивание, запаивание) восстанавливается изначальная форма бампера. На деталь наносится шпатлёвка.
  • Грунтование. Восстанавливаемая поверхность подвергается грунтованию.
  • Покраска. Подбирается полностью идентичный заводской краске цвет, после чего производится покраска восстановленного участка.
  • Полировка. Чтобы придать бамперу естественный изначальный вид, осуществляется полировка изделия.

Многие бывалые автолюбители часто пытаются сэкономить и проводить ремонт передних бамперов самостоятельно. С точки зрения экономии, это выгодно. Однако есть несколько факторов, из-за которых самостоятельный ремонт проводить сложно, или он может закончится неудачно:

  • Неправильный подбор краски и расходного материала.
  • Выбранный клей должен быть универсальным и уметь взаимодействовать с определёнными видами пластика.
  • У выбранных материалов должна быть достаточная адгезия (сцепляемость), чтобы деталь не разрушилась сразу после ремонта.

Любое отклонение от норм сделает ремонтные работы некачественными и вынудит всё равно обратиться с мастерскую.

Ремонт бамперов в Минске в мастерской «2 апельсина»

Не надо тратить деньги на новый бампер, а время – на самостоятельный ремонт! В мастерской «2 апельсина» мы устраним любые повреждения бампера Вашего автомобиля в максимально короткие сроки и по выгодной для Вас цене.

Наши преимущества:

  • Работа с любыми видами повреждений: от удаления мелких царапин, до восстановления целостности запчасти.
  • Ремонт передних и задних бамперов.
  • Стоимость зависит от сложности повреждения, но в любом случае она – ниже, чем стоимость нового бампера.
  • Ремонт пластиковых бамперов выполняется точно в срок, который предварительно согласовывается с заказчиком.

Для записи на ремонт бампера в Минске звоните по телефону: +375 29 310 47 72.

 

Полировка кузова автомобиля

Внешний блеск автомобиля не вечен. Под воздействием внешних факторов на кузове блекнет краска, появляются царапины, сколы, небольшие и едва заметные дефекты. Если своевременно не принять меры, автомобиль практически мгновенно теряет свою первичную привлекательность.

Полировка кузова – это придание автомобилю его изначального внешнего вида. С помощью услуги, автомобилю возвращается первоначальный заводской блеск и восстанавливаются защитные функции корпуса.

Полировка кузова автомобиля

Полировка кузова автомобиля

Виды полировки

  • Простая. Производится при ровной поверхности кузова. Стоикость полироли - 4-6 недель.
  • Глубокая. Проводится для удаления царапин, потертостей, сколов.

Этапы полировки

Для профессиональной полировки необходимо выполнить подготовку из нескольких стадий:

  • Полная мойка автомобиля.
  • Удаление антикора, грязи, частиц битума.
  • Обезжиривание и сушка.
  • Заклейка пластиковых деталей специальным скотчем и укрытие остекления авто.

После подготовки, все остальные работы осуществляются в три этапа:

  1. Очистка кузова от повреждённого слоя покрытия.
  2. Восстановительная полировка или зачистка кузова абразивными пастами.
  3. Покрытие поверхности защитным слоем.

Полировка кузова своими руками. Хорошо или плохо?

Придать автомобилю заводской блеск можно и своими руками! Полировка кузова автомобиля может проводиться и вручную, однако лучше использовать специальные устройства.

Для самостоятельной полировки кузова автомобиля необходимо создать условия, при которых на авто не будут попадать солнечные лучи. Освещение должно быть размеренным, а в идеале направлено из пяти разных точек. Восстановление авто на открытом воздухе недопустимо, однако в помещении должна быть прекрасная вентиляция.

Любое отклонение от правил работ может привести к повреждению поверхности автомобиля. Человек без опыта вряд ли сможет качественно выполнить целый комплекс сложных работ, что неизбежно приведёт к дополнительным затратам.

Полировка кузова в Минске в автомастерской «2 апельсина»

Предлагаем Вам вернуть автомобилю былой блеск и долго наслаждаться его внешним видом. Ваш автомобиль будет выглядеть как новенький, только что вышедший с конвейера!

Наши преимущества:

  • Выполнение полировки – от 2-х часов.
  • Исправим любые внешние недостатки автомобиля, уберём любые вмятины.
  • Лучшее и современное оборудование. Справимся с задачами любой сложности!

Для записи на полировку кузова в Минске или для консультации звоните по телефону: +375 29 310 47 72.

Полировка фар автомобиля

Вы замечали, что со временем свет фар автомобиля становится не таким ярким, как в начале? Дороги освещаются не так хорошо, а внешний вид фар портится. На них появляются трещины, потёртости, микросколы.

Услуга «Полировка фар» поможет избавиться от этой проблемы! Фары автомобиля вновь станут прозрачными, исчезнет размытость освещения, а езда на дороге станет безопасней.

Полировка фар автомобиля

Как часто надо делать полировку фар?

Специалисты утверждают, что для профилактики полировку фар нужно проводить ежегодно. Также её рекомендуется делать каждые 50 тысяч километров пробега. Однако всё зависит от дорожных условий: если вы катаетесь не только по обычным городским улицам или прямым трассам, то полировка может потребоваться и раньше.

Как сделать полировку фар самому?

Существует два вида фар: стеклянные и пластиковые. И правила полировки у них, естественно, разные.

  • Полировка стеклянных фар. Такими фарами обычно снабжают автомобили серии ВАЗ. Стеклянные фары делают из прочного стекла, которое практически не подвергается воздействию окружающей среды. Провести полировку стеклянных фар не сложно: чтобы вернуть материалу былой блеск, достаточно просто протереть стекло чистой тряпкой.
  • Полировка пластиковых фар. Мелкие царапины, затёртости и помутнения удаляются с помощью наждачной бумаги. После водой снимается небольшой слой пластмассы (не более 0,3 мм). В конце фары отполировываются с помощью шлифовальной машинки и абразивных паст. Полировку пластиковых фар лучше производить в автомобильных сервисах, где заниматься этим будут профессионалы.

Чем полировка фар в автомастерской лучше?

В домашних условиях полировку выполнить, конечно, дешевле, но качество работ оставляет желать лучшего. Именно потому лучше обратиться за помощью к профессионалам.

В нашей автомастерской полировка проходит в несколько этапов:

  1. Фары тщательно промываются и высушиваются.
  2. Прилегающая к фарам поверхность автомобиля заклеивается специальной защитной плёнкой.
  3. На поверхность фар наносится паста, в которой содержатся абразивные частицы.
  4. Снимается загрязнённый слой пластика.
  5. Пластик обрабатывается полиролем, благодаря чему фары становятся полностью прозрачными.

Полировка фар в Минске в мастерской «2 апельсина» - быстро, недорого, профессионально!

Наша автомастерская оказывает услугу по полировке фар. Мы готовы выполнить работы любой сложности!

Почему Вы должны обратиться именно к нам? Сейчас расскажем!

  • Скорость. Вся процедура займёт не более одного часа!
  • Качество. После полировки светосила фар возрастёт примерно на 30%!
  • Надёжность. Срок службы фар значительно увеличивается!

Для уточнения цены и записи на полировку фар в Минске звоните по телефону: +375 29 310 47 72.

Рихтовка кузова

Любые внешние воздействия могут привести к появлению вмятин на кузове автомобиля. Ветки деревьев, воздействие природных стихий, неудачная парковка, небольшие ДТП, хулиганы – эти и многие другие факторы могут значительно изменить внешность авто. Однако вернуть аккуратный первоначальный вид кузову автомобиля довольно просто!

Рихтовка кузова – это ряд работ, с помощью которых восстанавливается деформированная форма кузова или его элемент.

Рихтовка кузова

Рихтовка кузова

Методы рихтовки и этапы

В зависимости от степени деформации, для рихтовки выбирается один из трёх основных методов: ручная рихтовка, вакуумная рихтовка, рихтовка с помощью нагревания. При сильной деформации возможно комбинирование двух или трёх технологий. Если вместе с вмятинами произошёл разрыв металла, дополнительно проводится сварка поверхности.

Ручная рихтовка

  • Работа начинается с выравнивания вмятин при помощи рихтовочного молотка: по краям вмятины наносятся лёгкие удары, которые постепенно перемещаются к центру.
  • С помощью алюминиевого молотка, поверхность разглаживается, а мелкие деформации устраняются.
  • При необходимости, выполняется более тонкая рихтовка напильником: лёгкими диагональными движениями устраняются оставшиеся дефекты.

Вакуумная рихтовка

Используется для удаления больших пологих вмятин кузова, диаметр которых составляет не менее 25 см. Работы происходят следующим образом:

  • К повреждённому участку крепятся приспособления с вакуумными присосками.
  • Происходит подключение устройства к пневматической линии.
  • Вакуумный насос создаёт под присосками необходимое разряжение.

Рихтовка с помощью нагревания

Основа этого способа – расширение металла при нагреве с последующей усадкой после резкого охлаждения.

  • Отдельные участки кузова нагреваются газовой горелкой или угольным электродом. Нагрев прекращается, как только поверхность становится красной.
  • Нагретый участок резко охлаждается мокрой тряпкой. Поверхность принимает изначальную форму.
  • При необходимости, проводится покраска восстановленного участка кузова.

Почему не рекомендуется самостоятельно проводить рихтовку?

Рихтовка кузова автомобиля – сложнейший рабочий процесс, который требует определённых навыков и опыта. При самостоятельной рихтовке, легко допустить серьёзные ошибки:

  • Механические повреждения кузова. При неумелой рихтовке, могут появиться новые зоны растяжения и сжатия металла, или материал просто потеряет свои прочностные свойства.
  • Неправильная технология. Каждый неверный удар молотка приводит к появлению новых деформаций.
  • Неправильное тепловое воздействие. Может нарушиться структура металла, что неизбежно приведёт к новым поломкам.

Рихтовка кузова в Минске в мастерской «2 апельсина»

Мы устраним любые вмятины на кузове Вашего автомобиля! Наша мастерская предлагает Вам отличные условия для ремонта Вашего авто:

  • Рихтовка кузова всеми известными способами. Результат превзойдёт все Ваши ожидания!
  • Мастера со стажем работы более 10 лет. Они точно Вас не подведут!
  • На рихтовку кузова цена обязательно порадует Вас!

Для записи на услугу и за дополнительной информацией звоните по телефону: +375 29 310 47 72.

 

Химчистка салона

Автомобилю требуется постоянный контроль не только в механизмах, но и внутри салона. Вместе с дорожной пылью в туда попадает много вредоносных организмов, пыли. Да и пассажиры на своей обуви приносят в салон немало грязи! Обычно водители считают, что достаточно просто пропылесосить салон и протереть его влажной тряпкой. С одной стороны, это так – видимые загрязнения быстро исчезают. Однако микроорганизмы и пыль в труднодоступных местах остаются!

Химчистка салона – это полная очистка салона автомобиля от грязи, пыли и микроорганизмов. Во время химчистки удаляются пятна с обшивки, очищаются от пыли глубокие слои тканевого материала, принимаются меры по защите от быстрого загрязнения.

Химчистка салона

Химчистка салона

Этапы химчистки салона

Химчистка салона автомобиля включает несколько этапов, которые в совокупности и образуют полную чистоту салона:

  • Подготовка салона к химчистке.
  • Для каждого вида материала подбирается специальный химикат и режим, которые оптимально для него подойдут.
  • Проводится дезинфекция салона.
  • При необходимости, салон автомобиля просушивается.
  • По желанию клиента, кожаные и пластиковые поверхности салона тщательно полируются.

Химчистка в нашем салоне происходит с помощью высококачественных реактивов, которые не наносят вред водителю и пассажирам. Особое внимание уделяется очистке подлокотников, кондиционера и обшивке салона.

Почему не стоит проводить химчистку самостоятельно?

В интернете находится огромное количество материала, где подробно рассказывается, как провести химчистку салона автомобиля самостоятельно. Конечно, при умелой работе можно достичь высокого результата и самому, однако он всё равно будет далёк от идеала.

Для химчистки салона используется специальное оборудование – паровые и сушильные устройства. Если их использовать неумело, то можно серьёзно испортить обшивку, а также запустить процесс коррозии порогов и днища. Ремонт всего этого влетит в копеечку!

Химчистка салона в «2 апельсина»

Мы проводим профессиональную химчистку салона в Минске для любых автомобилей! Среди наших преимуществ:

  • Химчистка кожаных салонов.
  • Профессиональные сотрудники, имеющие многолетний опыт.
  • Для очистки используются материалы исключительно высокого качества.

Для уточнения цены на химчистку салона и предварительной записи звоните по телефону: +375 29 310 47 72.

 

 

 

Мы оказываем услуги по:

Автомойка, полировка

Ручная мойка
Химчистка салона
Полировка кузова
Полировка фар

Глушители

Ремонт глушителей

Кондиционер, радиаторы, печки

Аргонная сварка
Ремонт радиаторов

Кузовной ремонт

Антикоррозийная обработка
Восстановление геометрии, стапель
Кузовные работы, рихтовка
Покраска авто
Подбор краски
Покраска дисков
Ремонт бамперов, пластика
Сварочные работы

Марки авто:

Легковые:

  • Audi
  • Bmw
  • Honda
  • Nissan
  • Alfa Romeo
  • Acura
  • Aston Martin
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dodge
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Gaz (Газ)
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Mercedes-Benz
  • Great Wall
  • Kia
  • Lada (ВАЗ)
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • UAZ (УАЗ)
  • Porsche
  • Mini
  • Bentley
  • Buick
  • Chery
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Bugatti
  • Isuzu
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Lotus
  • Maserati
  • Maybach
  • Mustang
  • Moskvitch (АЗЛК)
  • Pontiac
  • Plymouth
  • Rover
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • Seat
  • Smart
  • Corvette
  • Tesla
  • ZAZ (ЗАЗ)
  • Geely

Обновлено: 21 июля 2018
Top